проверяй критиканов

Выполнил план — посылай всех в пи@ду, ну а не выполнил — на х#й!

В основе этого поста — картинка,  рисунок. Я очень долго не мог подобрать к ней ни заголовок, ни категорию, в которую этот пост разместить. А тема довольно таки интересная. Но постараюсь рассказать по порядку.

Итак вы дизайнер — рисуете, создаете сайты и т.п. — вам за это зарплата, может — премия или процент, но все как-то фиксировано и буднично, а ведь иногда охота и признания, да и чего там скрывать — славы! И где это все взять, ведь редкий клиент скажет, что всем безумно доволен? Самый проверенный способ добычи славы там, где пасутся товарищи по цеху, или такие же дизайнеры как и вы — то есть тематические форумы. Когда вы создадите сайт — там можно выставить свою работу на обсуждение. и не только сайт, кстати.

Но на форумах своя тактика, и не только на дизайнерских. Срок с момента регистрации, количество постов, владение языком, короче… если вы создали по вашему мнению шедевр, достойный Моны Лизы, не обольщайтесь, вас в любом случае сначала попытаются опустить с небес на землю. Ну иначе и быть не может — кто обрадуется талантливому конкуренту, даже если вы не имеете шансов пересечься в реальной жизни?

И вот, когда вас начнут опускать, перед тем как переживать по поводу негативных отзывов о вашей работе, а возможности всегда найдутся : «Не! ну это же и рядом не стоит с Гауди / Лебедевым / Малевичем 🙂 ! и т.п. » —  посмотрите, не поленитесь, на портфолио ваших критиков или критиканов! Я не против авторитетов, но авторитеты не сидят на форумах. Посмотрите внимательно — очень велика вероятность что вас критикует обычная «СЕРОСТЬ».

Никогда не забывайте — ваша работа не обязана быть шедевром и всем нравиться, у вас должно быть техзадание, пусть даже устное, которое вы и должны выполнить. И второе, а может и первое по важности для дизайнера правило : «Не важно как вы сделали работу, важно как вы ее преподнесли!» Тренируйте устную речь.

Так вот, когда серость обрушит на вас поток критики… посмотрите что серость умеет, а потом покажите этот рисунок.

А тем, кто дочитал до конца — заголовок поста без сокращений 🙂 :

Товарищ, нервы зажми в узду
И на работу не ахай!
Выполнил план — посылай всех а пи@ду,
Ну а не выполнил — на х#й!